«HK Army» - молодежный, яркий и дерзкий бренд, завоевавший армию поклонников по всему миру. Бренд начал свою историю с производства футболок, налобных повязок, а также всевозможных аксессуаров для пейнтбола. Как производитель, «HK» набрал популярность благодаря появлению в своей линейке харнеса на магнитных застежках, далее продолжил набирать обороты с появлением силиконовой заглушки на ствол и игровых бутс, также компания известна своими игровыми джерси и штанами, в которых на сегодняшний день выступают многие топовые команды. Лицами продукции на сегодняшний день являются коллективы San Diego «Dynasty» и «Art Chaos» Moscow. Ассортимент бренда постоянно пополняется новыми позициями - сумками, защитой и прочими полезными «вкусняшками» . 2013 год для «Hostile Kids» является знаковым - они запустили в производство собственную маску KLR. Подход к созданию продукта был трепетным, и пейнтболисты получили альтернативное виденье того, какой должна быть защита лица. Производитель сделал акцент на возможности варьирования цветовой гаммы элементов маски. Ежели отвлечься от продукции и попытаться понять, что же на самом деле влечёт игроков к бренду «HK Army», то тут сразу же вспоминаются ошеломляющие своим качеством и подачей видеоролики с всевозможных игр и турниров и конечно же интервью с эпатажным и неповторимым Мистером Эйч (Mark Kressin). Информационная политика бренда очень мощная, интересная и непохожая на других. Можно без преувеличения сказать, что «HK» это не только брэнд, но и целый культ для множества игроков и команд по всему миру !